Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКовальская, К. В.
dc.contributor.authorВарава, Ю. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-14T08:49:03Z
dc.date.available2020-12-14T08:49:03Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationКовальская, К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 127–129. – Библиогр.: с. 129 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9382
dc.descriptionKovalskaya K. V .; Varava Yu. G. Marketing approach to the development of new productsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к разработке новых товаровru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание