Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorКулакова, Лейла Омаровна
dc.contributor.authorПашаева, А. А.
dc.contributor.authorПинкевич, Д. А.
dc.contributor.authorФинке, Ю. Р.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-14T06:18:40Z
dc.date.available2020-12-14T06:18:40Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра менеджмента ; редкол.: С. Ф. Куган [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 304–307. – Библиогр.: с. 307 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9350
dc.descriptionPashaeva, A. A.; Pinkevich, D. A.; Finke, Yu. R. Social advertising as a tool for shaping the consciousness of society on the example of the enterprise "Santa Bremor"ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleСоциальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор»ru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc659.1.013ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record