Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГайкин, В. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-13T19:35:35Z
dc.date.available2020-12-13T19:35:35Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГайкин, В. А. Христианская цивилизация VS восточная деспотия: философия, идеология, культура / В. А. Гайкин // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 20–22. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9336
dc.descriptionV. A. GAIKIN. BELARUSIAN SPIRITUAL AND CULTURAL VALUES AS THE BASIS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION IN TRANSFORMING BELARUSIAN SOCIETYru_RU
dc.description.abstractНесхожесть двух миров ощущали многие писатели и философы. Одни подобно Киплингу, ограничивались констатацией этого факта (Запад есть Запад, Восток есть Восток). другие пытались найти корни этого явления, подвергнуть его анализу. Гегель считал Китай тупиковой ветвью развития человечества. К. Маркс сформулировал понятие «азиатского способа производства». Проблема актуальна и сегодня, когда развивается процесс глобализации, капитал объединяет экономику различных стран в единый мирохозяйственный комплекс, нивелируя национальные особенности и вызывая встречное национальное движение протеста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectцивилизацияru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectcivilizationru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.titleХристианская цивилизация VS восточная деспотия: философия, идеология, культураru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc008.2ru_RU
dc.abstract.alternativeТhe Dissimilarity of the two worlds was felt by many writers and philosophers. some, like Kipling, limited themselves to stating this fact (West is West, East is East). Others tried to find the roots of this phenomenon, to analyze it. Hegel considered China a dead-end branch of human development. Karl Marx formulated the concept of the "Asian mode of production". The problem is still relevant today, when the process of globalization is developing, capital unites the economies of various countries into a single world economic complex, leveling national characteristics and causing a counter national protest movement.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-20-22


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание