dc.contributor.author | Гайкин, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-13T19:35:35Z | |
dc.date.available | 2020-12-13T19:35:35Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гайкин, В. А. Христианская цивилизация VS восточная деспотия:
философия, идеология, культура / В. А. Гайкин // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 20–22. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9336 | |
dc.description | V. A. GAIKIN. BELARUSIAN SPIRITUAL AND CULTURAL VALUES AS THE BASIS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION IN TRANSFORMING BELARUSIAN SOCIETY | ru_RU |
dc.description.abstract | Несхожесть двух миров ощущали многие писатели и философы. Одни подобно
Киплингу, ограничивались констатацией этого факта (Запад есть Запад, Восток есть Восток).
другие пытались найти корни этого явления, подвергнуть его анализу. Гегель считал Китай
тупиковой ветвью развития человечества. К. Маркс сформулировал понятие «азиатского
способа производства». Проблема актуальна и сегодня, когда развивается процесс
глобализации, капитал объединяет экономику различных стран в единый
мирохозяйственный комплекс, нивелируя национальные особенности и вызывая встречное
национальное движение протеста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | цивилизация | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | civilization | ru_RU |
dc.subject | culture | ru_RU |
dc.title | Христианская цивилизация VS восточная деспотия: философия, идеология, культура | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 008.2 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Тhe Dissimilarity of the two worlds was felt by many writers and philosophers. some, like
Kipling, limited themselves to stating this fact (West is West, East is East). Others tried to find the
roots of this phenomenon, to analyze it. Hegel considered China a dead-end branch of human
development. Karl Marx formulated the concept of the "Asian mode of production". The problem is
still relevant today, when the process of globalization is developing, capital unites the economies of
various countries into a single world economic complex, leveling national characteristics and
causing a counter national protest movement. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-20-22 | |