Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗаймист, Г. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-11T20:44:54Z
dc.date.available2020-12-11T20:44:54Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗаймист, Г. И. Значение философского наследия Беларуси в формировании ценностных ориентаций современной белорусской молодежи в поликультурном взаимодействии / Г. И. Займист // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 39–41. – Библиогр.: с. 41 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9331
dc.descriptionG. I. ZAIMIST. SIGNIFICANCE OF THE PHILOSOPHICAL HERITAGE OF BELARUS IN SHAPING THE VALUE ORIENTATIONS OF MODERN BELARUSIAN YOUTH IN MULTICULTURAL INTERACTIONru_RU
dc.description.abstractЗначение философского наследия Беларуси в формировании ценностных ориентаций современной белорусской молодежи в поликультурном взаимодействии. Рассматривается проблема значимости изучения молодежью в процессе обучения философского наследия белорусских мыслителей для формирования их мировоззренческих ориентиров, ценностных приоритетов во взаимодействии в современном поликультурном сообществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectнравственные ценностиru_RU
dc.subjectmoral valuesru_RU
dc.titleЗначение философского наследия Беларуси в формировании ценностных ориентаций современной белорусской молодежи в поликультурном взаимодействииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc17.022.1:378 – 057.87(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe Importance of Belarusian Philosophical Heritage in the Formation Value Orientations of Modern Belarusian Youth in Multicultural Interaction The problem of the importance of the study of Belarusian thinkers’ heritage by the youth for the formation of their worldview guidance, value priorities in interaction in modern multicultural community in the process of teaching is considered in the article.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-39-41


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание