dc.contributor.author | Займист, Г. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T20:44:54Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T20:44:54Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Займист, Г. И. Значение философского наследия Беларуси в формировании
ценностных ориентаций современной белорусской молодежи
в поликультурном взаимодействии / Г. И. Займист // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 39–41. – Библиогр.: с. 41 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9331 | |
dc.description | G. I. ZAIMIST. SIGNIFICANCE OF THE PHILOSOPHICAL HERITAGE OF BELARUS IN SHAPING THE VALUE ORIENTATIONS OF MODERN BELARUSIAN YOUTH IN MULTICULTURAL INTERACTION | ru_RU |
dc.description.abstract | Значение философского наследия Беларуси в формировании ценностных ориентаций
современной белорусской молодежи в поликультурном взаимодействии.
Рассматривается проблема значимости изучения молодежью в процессе обучения
философского наследия белорусских мыслителей для формирования их мировоззренческих
ориентиров, ценностных приоритетов во взаимодействии в современном поликультурном
сообществе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | нравственные ценности | ru_RU |
dc.subject | moral values | ru_RU |
dc.title | Значение философского наследия Беларуси в формировании ценностных ориентаций современной белорусской молодежи в поликультурном взаимодействии | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 17.022.1:378 – 057.87(476) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The Importance of Belarusian Philosophical Heritage in the Formation Value Orientations of
Modern Belarusian Youth in Multicultural Interaction
The problem of the importance of the study of Belarusian thinkers’ heritage by the youth for
the formation of their worldview guidance, value priorities in interaction in modern multicultural
community in the process of teaching is considered in the article. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-39-41 | |