Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕрмилов, С. В.
dc.contributor.authorЖилевич, М. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-08T06:37:01Z
dc.date.available2020-12-08T06:37:01Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЕрмилов, С. В. Расчетные исследования и анализ расходно-перепадных характеристик модулятора гидравлической антиблокировочной системы для автомобилей особо большой грузоподъемности / С. В. Ермилов, М. И. Жилевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2020. – № 4. – С. 40–43. – Библиогр.: с. 43 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9177
dc.descriptionS. V. Ermilov, M. I. Zhilevich. DESIGN STUDIES AND ANALYSIS OF FLOW-DIFFERENTIAL CHARACTERISTICS OF HYDRAULIC MODULATOR ANTI-LOCK SYSTEM FOR HEAVY-DUTY OSBO VEHICLESru_RU
dc.description.abstractАнтиблокировочные системы (АБС) предназначены для изменения скорости вращения колёс транспортного средства путем регулирования давления в магистралях тормозной системы в процессе торможения и применяются практически во всем спектре автотранспортных средств. Однако на карьерных самосвалах применение АБС затруднено из-за увеличения габаритов исполнительных механизмов и, как следствие, больших расходов рабочей жидкости. Для реализации АБС на карьерном самосвале была разработана расчетная схема модулятора, разделяющая поток на основной и вспомогательный и позволяющая определить параметры рабочего окна вспомогательного аппарата при известных габаритах основного. Проведенные расчеты могут быть использованы для составления типоразмерного ряда таких модуляторов для карьерных самосвалов различной грузоподъемности на основе типовых гидрораспределителей с электромагнитным управлением.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectантиблокировочная системаru_RU
dc.subjectмодуляторru_RU
dc.subjectтормозной гидроприводru_RU
dc.subjectрасчетная схемаru_RU
dc.subjectавтомобиль особо большой грузо- подъемностиru_RU
dc.subjectрасходно-перепадная характеристикаru_RU
dc.subjectAnti-lock systemru_RU
dc.subjectmodulatorru_RU
dc.subjecthydraulic brake driveru_RU
dc.subjectdesign schemeru_RU
dc.subjectheavy-duty vehicleru_RU
dc.subjectconsumption and differential characteristicsru_RU
dc.titleРасчетные исследования и анализ расходно-перепадных характеристик модулятора гидравлической антиблокировочной системы для автомобилей особо большой грузоподъемностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc629.114.4ru_RU
dc.abstract.alternativeAnti-lock systems (ABS) are designed to change the speed of rotation of the vehicle wheels by regulating the pressure in the highways of the brake system during braking and are used in almost the entire range of vehicles. However, the use of ABS is difficult on quarry dump trucks due to the growth of the dimensions of the actuators and, as a result, the large flow rates of the working fluid. To implement ABS on a quarry dump truck, a design scheme of the modulator was developed that divides the flow into the main and auxiliary ones and allows determining the parameters of the working window of the auxiliary device with known dimensions of the main one. The calculations performed can be used to compile a standard-sized series of such modulators for mining dump trucks of various load capacities based on standard hydraulic distributors with electromagnetic control.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-122-4-40-43


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание