dc.contributor.author | Дакало, Юрий Александрович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T11:05:23Z | |
dc.date.available | 2020-12-07T11:05:23Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Дакало, Ю. А. Определение предельно допустимых уровней вибраций при
вибродиагностике зубчатых приводов с учетом ремонтов / Ю. А. Дакало // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2020. – № 4. – С. 62–66. – Библиогр.: с. 66 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9140 | |
dc.description | Y. A. Dakalo. DETERMINATION OF THE MAXIMUM PERMISSIBLE VIBRATION LEVELS DURING VIBRATION DIAGNOSTICS OF GEAR DRIVES TAKING
INTO ACCOUNT REPAIRS | ru_RU |
dc.description.abstract | Изложен метод предварительного назначения предельных уровней вибраций при вибромониторинге технического состояния зубчатых
механизмов, учитывающий изменение параметров вибрации после частичной замены деталей при ремонтах. Метод базируется на гипотезе
линейной зависимости параметров вибраций от величины зазоров в сопряжениях и позволяет, в отсутствие статистической базы по вибрационным характеристикам механизма в зависимости от наработки, назначить ориентировочные уровни вибраций зубчатого механизма для контроля его состояния в эксплуатации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | уровень вибрации | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | зубчатый привод | ru_RU |
dc.subject | зазор в сопряжениях | ru_RU |
dc.subject | наработка | ru_RU |
dc.subject | vibration level | ru_RU |
dc.subject | diagnostics | ru_RU |
dc.subject | gear drive | ru_RU |
dc.subject | clearance in joints | ru_RU |
dc.subject | operating time | ru_RU |
dc.title | Определение предельно допустимых уровней вибраций при вибродиагностике зубчатых приводов с учетом ремонтов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.833 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | A method for preliminary assignment of limiting vibration levels during vibration monitoring of the technical condition of gear mechanisms is described,
taking into account the change in vibration parameters after partial replacement of parts during repairs. The method is based on the hypothesis
of a linear dependence of vibration parameters on the size of the gaps in the mates and allows, in the absence of a statistical base for the vibration
characteristics of the mechanism, depending on the operating time, to assign approximate vibration levels of the gear mechanism to control its state in
operation. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-122-4-62-66 | |