Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДакало, Юрий Александрович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-07T11:05:23Z
dc.date.available2020-12-07T11:05:23Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДакало, Ю. А. Определение предельно допустимых уровней вибраций при вибродиагностике зубчатых приводов с учетом ремонтов / Ю. А. Дакало // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2020. – № 4. – С. 62–66. – Библиогр.: с. 66 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9140
dc.descriptionY. A. Dakalo. DETERMINATION OF THE MAXIMUM PERMISSIBLE VIBRATION LEVELS DURING VIBRATION DIAGNOSTICS OF GEAR DRIVES TAKING INTO ACCOUNT REPAIRSru_RU
dc.description.abstractИзложен метод предварительного назначения предельных уровней вибраций при вибромониторинге технического состояния зубчатых механизмов, учитывающий изменение параметров вибрации после частичной замены деталей при ремонтах. Метод базируется на гипотезе линейной зависимости параметров вибраций от величины зазоров в сопряжениях и позволяет, в отсутствие статистической базы по вибрационным характеристикам механизма в зависимости от наработки, назначить ориентировочные уровни вибраций зубчатого механизма для контроля его состояния в эксплуатации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуровень вибрацииru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectзубчатый приводru_RU
dc.subjectзазор в сопряженияхru_RU
dc.subjectнаработкаru_RU
dc.subjectvibration levelru_RU
dc.subjectdiagnosticsru_RU
dc.subjectgear driveru_RU
dc.subjectclearance in jointsru_RU
dc.subjectoperating timeru_RU
dc.titleОпределение предельно допустимых уровней вибраций при вибродиагностике зубчатых приводов с учетом ремонтовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc621.833ru_RU
dc.abstract.alternativeA method for preliminary assignment of limiting vibration levels during vibration monitoring of the technical condition of gear mechanisms is described, taking into account the change in vibration parameters after partial replacement of parts during repairs. The method is based on the hypothesis of a linear dependence of vibration parameters on the size of the gaps in the mates and allows, in the absence of a statistical base for the vibration characteristics of the mechanism, depending on the operating time, to assign approximate vibration levels of the gear mechanism to control its state in operation.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-122-4-62-66


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record