Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТубич, А. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-04T06:42:29Z
dc.date.available2020-12-04T06:42:29Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationТубич, А. Г. Особенности и перспективы использования инновационной рекламы в Республике Беларусь / А. Г. Тубич // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 19–21 мая 2011 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2011. – С. 130–132. – Библиогр.: с. 132 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9091
dc.descriptionTubich, A. G. Features and prospects of using innovative advertising in the Republic of Belarusru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleОсобенности и перспективы использования инновационной рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание