Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorГоловач, Анна Петровна
dc.contributor.authorДичковская, В. С.
dc.contributor.authorЕвкович, В. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-27T06:39:28Z
dc.date.available2020-11-27T06:39:28Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДичковская, В. С. Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. С. Дичковская, В. С. Евкович // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Ровенский государственный гуманитарный университет, Брестский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет ; редкол.: М. А. Богдасаров, И. В. Абрамова, Т. А. Шелест. – Брест : БрГУ, 2020. – С. 192–195. – Библиогр.: с. 195 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8924
dc.descriptionDichkovskaya V.S., Evkovich V.S. Green marketing as a way to interact with the consumer of goodsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectэко маркетингru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjecteco marketingru_RU
dc.subjectecological marketingru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleЗеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаровru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание