Поиск по всему репозиторию:

    • Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» 

      Пашаева, А. А.; Пинкевич, Д. А.; Финке, Ю. Р. (БрГТУ, 2020)
      Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической ...

      2020-12-14

    • Экономика леса в Республике Беларусь 

      Финке, Ю. Р.; Пашаева, А. А.; Пинкевич, Д. А. (БрГТУ, 2020)
      Финке, Ю. Р. Экономика леса в Республике Беларусь / Ю. Р. Финке, А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования ...

      2020-12-09