Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-21T09:07:17Z
dc.date.available2020-10-21T09:07:17Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Ключевые компетенции личности как результат системы высшего образования / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 63–67. – Библиогр.: с. 67 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8164
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna. Key competencies of the individual as a result of the higher education systemru_RU
dc.description.abstractРассмотрен компетентностно-ориентированный подход в образовании, понятие «ключевые компетенции» и их взаимосвязь с «общеучебными умениями и навыками». Приведены компоненты ключевых компетенций. Разработана технология проектирования ключевых компетенций как образовательного результата системы высшего образования в составе шести последовательных этапов. Определен список ключевых компетенций, которыми должен обладать сегодняшний выпускник.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleКлючевые компетенции личности как результат системы высшего образованияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.26.378ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание