Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-21T08:53:48Z
dc.date.available2020-10-21T08:53:48Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Внутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компании / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (10 назв.) .ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8161
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Intracorporate public relations is a technology for the success of any companyru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается внутрифирменный ПР как управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры. Дано подробное описание сущности, содержания и целей внутреннего ПР. Рассмотрена актуальность его использования. Даны подробные рекомендации ПР-специалисту по созданию и реализации программ внутрикорпоративного ПР. Предложены методы определения эффективности этих программ. Указаны ошибки, возникающие при реализации ПР-мероприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectпаблик рилейшензru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.titleВнутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компанииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание