Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНебелюк, Виктория Вадимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-21T08:18:37Z
dc.date.available2020-10-21T08:18:37Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationНебелюк, В. В. Оптимизация маркетинговых процессов в целях поставок с применением практики франчайзинга / В. В. Небелюк // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский областной исполнительный комитет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 103–106. – Библиогр.: с. 106 (7назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8152
dc.descriptionNebelyuk V. V. Optimization of marketing processes for the purpose of supplies using the practice of franchisingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectfranchisingru_RU
dc.titleОптимизация маркетинговых процессов в целях поставок с применением практики франчайзингаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание