Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПротасеня, Василий Сергеевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-16T12:12:31Z
dc.date.available2020-10-16T12:12:31Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь / В. С. Протасеня // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 57–60. – Библиогр.: с. 60 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8037
dc.descriptionProtasenya, Vasily Sergeevich. Place and role of marketing in the development of transformation processes in the industry of the Republic of Belarusru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении структурных реформ в промышленности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМесто и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.187ru_RU
dc.identifier.udc658.8ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record