Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.authorПрилуцкая, Надежда Анатольевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-16T11:57:50Z
dc.date.available2020-10-16T11:57:50Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationПавлючук, Ю. Н. Определение направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ "Брест" на основе медиапортрета / Ю. Н. Павлючук, Н. А. Прилуцкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 60–64. – Библиогр.: с. 64 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8035
dc.descriptionPavlyuchuk, Yuri Nikolaevich; Prilutskaya, Nadezhda Anatolyevna. Determination of the direction of changes in the communication activities of the FEZ "Brest" on the basis of a media portraitru_RU
dc.description.abstractВ статье обосновывается использование инструментария маркетинга в области госуправления, определены особенности использования системы маркетинговых коммуникаций в сфере привлечения инвестиций. Проведен анализ присутствия СЭЗ «Брест» в деловых СМИ. Результаты исследования сопоставлены с результатами анкетного опроса резидентов СЭЗ «Брест» в 2004г. и результатами анализа объемов вложенных инвестиций по отношению к первоначально заявленным. Выявлены противоречия в образе СЭЗ «Брест» и определены направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectСЭЗru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectFEZru_RU
dc.subjectinvestmentsru_RU
dc.titleОпределение направления изменений в коммуникационной деятельности СЭЗ "Брест" на основе медиапортретаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc659ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание