Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorВенскович, Светлана Васильевна
dc.contributor.authorВенскович, Михаил Станиславович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-14T11:54:49Z
dc.date.available2020-10-14T11:54:49Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationВенскович, С. В. Дидактические возможности компьютерных программ в обучении различным видам иноязычной речевой деятельности / С. В. Венскович, М. С. Венскович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 6. – С. 97–99. – Библиогр.: с. 99 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7990
dc.descriptionVENSKOVICH S. W., VENSKOVICH M. S. Didactic possibilities of computer programs in teaching various types of speech activityru_RU
dc.description.abstractВ статье предлагается анализ методических исследований по использованию компьютерных обучающих программ в процессе преподавания иностранных языков, рассказывается о преимуществах новых образовательных технологий в сравнении с традиционными средствами обучения, отмечаются некоторые их проблемные вопросы, описывается самостоятельный опыт создания и применения компьютерных тестов при работе с видеофильмом. Комплексное использование в учебном процессе видеофильма и компьютера позволяет создать динамическую наглядность и сформировать аудиовизуальную сферу обучения, оптимизировать самостоятельную работу студентов, быстро и объективно провести контроль их знаний и умений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectforeign languageru_RU
dc.titleДидактические возможности компьютерных программ в обучении различным видам иноязычной речевой деятельностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc804(07)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with the analysis of methodological research on using computer programs in teaching foreign languages, the advantages of teaching technigue as compared with traditional ones are presented; some problematic issues are pointed out; the experience in making and using computer tests in the work on videofilms is described. The complex use of videofilms and computer in teaching makes it possible to work out dynamic visual demonstration and audio-visual sphere in teaching to optimize independent work of students, to perform rapid and accurate control of their knowledge and skills.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание