Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-09T08:04:07Z
dc.date.available2019-08-09T08:04:07Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 58–61 : ил. – Библиогр.: с. 60 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn1818-1112
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/788
dc.descriptionZATSEPINA E. V. The features of diagnostics of strategic marketing management processes of the organizationru_RU
dc.description.abstractРассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью и важность оценки стартовых условий развития системы управления маркетингом посредством диагностики, опираясь на теорию измерения уровней управляемости организации. Раскрываются особенности диагностики специальной функции управления маркетинговой деятельностью в разрезе общих функций управления в начальный момент времени. Определены цель, задачи, метод диагностики, условия формирования экспертных групп в процессе сбора информации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectorganization of productionru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcontrolru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.titleОсобенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.5:658.8ru_RU
dc.abstract.alternativeConsidered the processes of strategic marketing management as a set of activities and sequential change of states the system marketing management activity in conjunction with special and general functions of management with the use of the cycle «PDCA». Justified the necessity of the measure strategic marketing management processes and the importance of starting conditions of development marketing management system through diagnostics based on the measurement theory levels of controllability the organization. Defines the features of diagnostics of special functions marketing management in terms of general management functions at the initial moment of time. Determined the purpose, objectives, method of diagnosis, conditions the formation of expert groups in the process of collection information.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание