Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПрилуцкая, Надежда Анатольевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-07T11:53:01Z
dc.date.available2020-10-07T11:53:01Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationПрилуцкая, Н. А. Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций / Н. А. Прилуцкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 39–42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7825
dc.descriptionPrilutskaya, Nadezhda Anatolyevna. Attraction of investments in FEZ "Brest" using marketing communicationsru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность комплексного подхода к деятельности СЭЗ «Брест» по привлечению инвестиций. Обоснована актуальность использования маркетинговых коммуникаций в этом процессе. Особое внимание при этом предлагается уделять представлению СЭЗ в сети Интер-нет. В статье проанализированы методические трудности, связанные с определением эффективности сайта. Предложена квалиметрическая модель оценки эффективности сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectСЭЗru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinvestmentsru_RU
dc.subjectFEZru_RU
dc.titleПривлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138(476)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание