Поиск по всему репозиторию:
Диагностический подход в личностно-ориентированном обучении
dc.contributor.author | Курбат, М. Н. | |
dc.contributor.author | Кузнецов, О. Е. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-09-16T06:31:31Z | |
dc.date.available | 2020-09-16T06:31:31Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Курбат, М. Н. Диагностический подход в личностно-ориентированном обучении / М. Н. Курбат, О. Е. Кузнецов // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей VIII Международной научно-методической конференции, Брест, 26–27 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 257–260. – Библиогр.: с. 260 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/7360 | |
dc.description | Kurbat, M. N.; Kuznetsov, O. E. Diagnostic approach in student-centered learning | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Диагностический подход в личностно-ориентированном обучении | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.4.147:001.895(476.6) | ru_RU |