Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-18T09:37:08Z
dc.date.available2020-08-18T09:37:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Системный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 3. – С. 30–33. – Библиогр.: с. 33 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6835
dc.descriptionE. V. Zatsepina. SYSTEMATIC APPROACH TO STRATEGIC MANAGEMENT OF THE COMPANY'S MARKETING ACTIVITIESru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую плановую и стратегическую прогнозную), отслеживая их взаимосвязи и взаимовлияние. Обосновывается необходимость структурирования стратегического уровня управления маркетингом в системе. Выделены системные свойства стратегического управления маркетингом; обозначена иерархия процессов управления, исходя из пространственно-временного аспекта. Определены общие и специальные требования к информации для эффективного функционирования системы стратегического управления маркетингом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectсистема управления маркетингомru_RU
dc.subjectпроцессы стратегического управления маркетингомru_RU
dc.subjectсистема стратегического управления маркетингомru_RU
dc.subjectsystem approachru_RU
dc.subjectmarketing management systemru_RU
dc.subjectstrategic marketing management systemru_RU
dc.subjectstrategic marketing management processesru_RU
dc.titleСистемный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the views of foreign and domestic scientists on the application of a systematic approach to marketing management. Based on the research conducted, it is proposed to develop a separate management system for each level of marketing management (operational, current, strategic planning and strategic forecast), tracking their relationships and mutual influence. The necessity of structuring the strategic level of marketing management in the system is justified. System properties of strategic marketing management are highlighted; the hierarchy of management processes based on the space-time aspect is indicated. General and special information requirements for effective functioning of the strategic marketing management system are defined.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-121-3-30-33


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание