Поиск по всему репозиторию:
О выборе системы заданий для организации практических занятий проблемного характера
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6786/2015%20%d0%9a%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%a2.%20%d0%98.%2c%20%d0%9c%d0%b0%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%20%d0%9b.%20%d0%9f.%2c%20%d0%a7%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be%20%20%d0%92.%20%d0%9f.%20%d1%81%d1%82%d1%80.%2095-97.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаБиблиографическое описание
Каримова, Т. И. О выборе системы заданий для организации практических занятий проблемного характера / Т. И. Каримова, Л. П. Махнист, В. П. Черненко // Вычислительные методы, модели и образовательные технологии : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 октября 2015 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. О. В. Матысика. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 95–97. – Библиогр.: с. 97 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6786Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.