dc.contributor.author | Крагель, Екатерина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-08T12:36:39Z | |
dc.date.available | 2020-08-08T12:36:39Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Крагель, Е. А. Педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2020. – № 1. – С. 180–186. – Библиогр.: 186 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6740 | |
dc.description | Kragel Ekaterina Alexandrovna. Pedagogical Terms of Teaching Maths (Technical Specialties) to Foreign Enrollees
of Preliminary Department in Higher Educational Establishments | ru_RU |
dc.description.abstract | Описаны различные подходы к определению понятия «педагогические условия». Сформулировано
понятие «логическая инверсия». Проанализированы условия обучения иностранных граждан, представленные в ряде диссертационных исследований. Выделены педагогические условия организации обучения
математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям. Основанием представленных
педагогических условий, направленных на повышение эффективности процесса обучения, является
логическая инверсия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | teaching mathematics | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.09:51-054.62 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to an urgent matter of teaching Mathematics to foreign enrollees of preliminary
courses of higher educational establishments of the Republic of Belarus. Different approaches to the definition
of the term «pedagogical terms» have been analysed. The definition of «logical inversion» has been formulated.
The terms of teaching foreign students have been scrutinized in scientific theses. The pedagogical terms of teaching
Mathematics (technical specialties) to foreign enrollees of preliminary courses in higher educational establishments
have been outlined. They are based on logical inversion and enhance the effectiveness of teaching.
Two groups of pedagogical terms have been defined: common and specific. | ru_RU |