dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.contributor.author | Данилов, Юрий Дмитриевич | |
dc.contributor.author | Кудрицкая, Елена Григорьевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-02T08:42:42Z | |
dc.date.available | 2020-07-02T08:42:42Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Бурко, О. П. Современные тренды мотивации абитуриентов в процессе начальной профессионализации / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 64–67. – Библиогр.: с. 67 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6391 | |
dc.description | BURKO O. P., DANILOV Yu. D., KUDRITSKAYA E. G. Modern trends of motivation of entrants in the course of initial professionalizing | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты начальной профессионализации молодежи, анализируется рейтинг значимости мотивов выбора профессии и учебного заведения для ее получения. Авторы проводят сравнительный анализ выборочных результатов исследований ряда социологических институтов с данными, полученными социопсихологической лабораторией Брестского государственного технического университета. В статье предпринимается попытка выделить современные тренды мотивации абитуриентов в процессе их начальной професионализации на этапе поступления в вуз и их значимость в исследовании уровней удовлетворенности качеством образовательных услуг. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Современные тренды мотивации абитуриентов в процессе начальной профессионализации | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013.78 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with some theoretical aspects of the initial professionalization of youth, analyzes the significance of the rating motives for choosing a profession and institution to receive it. The authors carried out a comparative analysis of selected research results of several sociological institutions with data from socio-psychological laboratory of Brest State Technical University. The paper attempts to highlight the latest trends motivating students in the process of professionalization of the initial step of entering the university and their significance in the study of levels of satisfaction with the quality of educational services. | ru_RU |