Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.contributor.authorДанилов, Юрий Дмитриевич
dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-07-02T08:42:42Z
dc.date.available2020-07-02T08:42:42Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБурко, О. П. Современные тренды мотивации абитуриентов в процессе начальной профессионализации / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 64–67. – Библиогр.: с. 67 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6391
dc.descriptionBURKO O. P., DANILOV Yu. D., KUDRITSKAYA E. G. Modern trends of motivation of entrants in the course of initial professionalizingru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты начальной профессионализации молодежи, анализируется рейтинг значимости мотивов выбора профессии и учебного заведения для ее получения. Авторы проводят сравнительный анализ выборочных результатов исследований ряда социологических институтов с данными, полученными социопсихологической лабораторией Брестского государственного технического университета. В статье предпринимается попытка выделить современные тренды мотивации абитуриентов в процессе их начальной професионализации на этапе поступления в вуз и их значимость в исследовании уровней удовлетворенности качеством образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleСовременные тренды мотивации абитуриентов в процессе начальной профессионализацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.013.78ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with some theoretical aspects of the initial professionalization of youth, analyzes the significance of the rating motives for choosing a profession and institution to receive it. The authors carried out a comparative analysis of selected research results of several sociological institutions with data from socio-psychological laboratory of Brest State Technical University. The paper attempts to highlight the latest trends motivating students in the process of professionalization of the initial step of entering the university and their significance in the study of levels of satisfaction with the quality of educational services.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record