Поиск по всему репозиторию:
Международные конференции: Недавние поступления
Отображаемые элементы 81-100 из 8472
-
Нагляднасць як метадалагічны базіс якасці адукацыі
(БрГТУ, 2025)У працы разглядаецца дыдактычны прынцып нагляднасці з традыцыйнага пункту гледжання, які будуецца на пачуццёвым падыходзе да аб'екту даследавання, і з пункту гледжання сучаснай тэорыі пазнання, якая разглядае нагляднасць не як сродак навучання, а як яго мэту. На думку аўтараў, нагляднасць павінна ...2025-12-03
-
Система подготовки молодых педагогов в учреждении образования по формированию функциональной грамотности обучающихся I ступени обучения
(БрГТУ, 2025)В статье рассматриваются практические аспекты формирования функциональной грамотности у младших школьников через системную подготовку молодых педагогов в учреждении образования. Особое внимание уделяется конкретным инструментам работы: разработке ситуационных заданий, организации проектной деятельности, ...2025-12-03
-
Система химических задач как элемент ресурсного обеспечения подготовки учащихся к олимпиадам
(БрГТУ, 2025)В статье представлены методические подходы к составлению систем химических задач для подготовки учащихся к химическим олимпиадам в рамках партнерских взаимоотношений кафедры биологии и химии УО МГПУ им. И. П. Шамякина и учреждений среднего образования. Для решения проблемы натренировать школьников ...2025-12-03
-
Об актуальности использовании наглядного моделирования при обучении математике
(БрГТУ, 2025)В данной статье рассматривается актуальность и важность использования наглядного моделирования при обучении математике.2025-12-03
-
Научное общество учащихся как эффективный инструмент формирования Hard skills и Soft skills будущих специалистов
(БрГТУ, 2025)В работе рассматриваются возможности использования потенциала научно-го общество учащихся в развитии профессиональных (hard skills) и мягких (soft skills) навыков современного специалиста.2025-12-03
-
Читательский клуб педагогов как инструмент обеспечения качества образования
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается опыт внедрения и функционирования читательского клуба педагогов «Книжный навигатор» как инновационной формы сетевого взаимодействия, направленной на непрерывное профессиональное развитие педагогических работников. Обосновывается роль клуба в системе обеспечения качества ...2025-12-03
-
Сродкі візуалізацыі лінгвістычных паняццяў на ўроках беларускай мовы ў V-VII класах як эфектыўны інструмент павышэння якасці адукацыйнага працэсу
(БрГТУ, 2025)У артыкуле разглядаюцца сродкі візуалізацыі лінгвістычных паняццяў, акрэслены ўмовы іх эфектыўнага выкарыстання падчас вывучэння граматыкі беларускай мовы ў V-VII класах.2025-12-03
-
Качество образования как результат и продукт реализации образовательной программы стажировки
(БрГТУ, 2025)В статье рассматриваются вопросы достижения качества образования в процессе реализации образовательной программы стажировки педагогических работников столичного образования.2025-12-02
-
Внутренняя система качества образования: задача и основные инструменты ее достижения
(БрГТУ, 2025)Обеспечение качества образования является основной задачей учреждения образования. В этой связи рассматриваются основные направления деятельности учреждений образования в области развития внутренней системы качества образования и рекомендуются инструменты для реализации данной задачи.2025-12-02
-
Мониторинг качества знаний студентов, обучающихся по профилям субординатуры
(БрГТУ, 2025)Описан опыт проведения комплексного мониторинга знаний, умений и навыков у выпускников университета, обучающихся по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия» по различным профилям субординатуры до проведения итоговой аттестации.2025-12-02
-
Практическая реализация модели сопровождения высокомотивированных учащихся в учреждении образования
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается разработка и внедрение модели сопровождения высокомотивированных учащихся в ГУО «Лошницкая гимназия Борисовского района». Модель включает диагностику, индивидуальные образовательные траектории, поддержку через консультации и междисциплина рные проекты. Работа интеллектуально ...2025-12-02
-
Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования
(БрГТУ, 2025)Развитие профессионально-личностного потенциала педагога рассматривается как ключевой инструмент повышения качества образования. В статье представлена модель его реализации в учреждении дошкольного образования, включающая диагностический, когнитивный, организационно-деятельностный и рефлексивный этапы. ...2025-12-02
-
Концептуализация гуманитарного образования
(БрГТУ, 2025)В современных условиях информационного шума качество гуманитарного образования определяется количеством усвоенной информации из отдельных фрагментарных дисциплин. Только концептуализация гуманитарного образования на основе идеологии приведет к пониманию в целях осмысленной созидательной деятельности, ...2025-12-02
-
Электронные учебно-методические комплексы как инструмент повышения качества среднего специального образования: вызовы и перспективы
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрено использование электронных учебно-методических ком-плексов в средних специальных учебных заведениях. Рассмотрены преимущества и проблемы, которые стоят на пути создания ЭУМК. Обоснована актуальность применения цифровых технологий в образовательном процессе в ССО.2025-12-02
-
Роль методической компетентности учителя в повышении качества образования в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2025)Данная работа посвящена исследованию роли методической компетентности учителя в повышении качества образования в Республике Беларусь. В ней анализируются основные компоненты методической компетентности, её значение для эффективности образовательного процесса и развития профессиональных навыков учителей. ...2025-12-02
-
Роля школьнага музея ў фарміраванні даследчай кампетэнтнасці вучняў
(БрГТУ, 2025)У артыкуле на прыкладзе музея гімназіі №6 г.Гродна паказваецца значэнне школьнага музея ў правядзенні навуковых гісторыка-краязнаўчых даследаванняў і фарміраванні даследчай кампетэнтнасці вучняў. Арганізацыя даследчай дзейнасці на базе школьнага музея – адзін з эфектыўных сродкаў павышэння якасці ...2025-12-02
-
Проблема межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе учреждения общего среднего образования
(БрГТУ, 2025)Статья посвящена исследованию культуры межличностного взаимодействия педагога как компонента профессиональной подготовки педагогических работников системы образования. Описаны полученные результаты эмпирического исследования: сила и характер корреляционной взаимосвязи для педагогов между поведенческими ...2025-12-02
-
Коммуникативная деятельность студентов ВГМУ и качество образования
(БрГТУ, 2025)В статье затрагивается проблема реализации коммуникативной деятельности студентов медиков в условиях организации образовательного процесса в медицинском университете. Изучение отдельных компонентов коммуникативной деятельности позволяет создать целостную картину коммуникативной активности студентов и ...2025-12-02
-
Взаимодействие учреждений профессионального образования с предприятиями-заказчиками кадров как фактор повышения качества подготовки рабочих и специалистов
(БрГТУ, 2025)Статья рассматривает ключевые аспекты взаимосвязи между учреждениями профессионального образования (колледжами) и предприятиями, подчеркивая их взаимное влияние на повышение качества подготовки кадров и производительности труда.2025-12-02
-
Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования
(БрГТУ, 2025)В статье раскрыты подходы к развитию профессиональной компетентности педагогов учреждения образования, способствующие повышению качества образования.2025-11-17



















