Поиск по всему репозиторию:

    • Роль Publik Relations в деятельности государственных органов управления 

      Викторович, Е. С. (БрГТУ, 2022)
      Викторович, Е. С. Роль Publik Relations в деятельности государственных органов управления / Е. С. Викторович // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский ...

      2023-03-28

    • Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний 

      Давиденко, И. А. (БрГТУ, 2019)
      Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования ...

      2020-02-06

    • Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» 

      Пашаева, А. А.; Пинкевич, Д. А.; Финке, Ю. Р. (БрГТУ, 2020)
      Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической ...

      2020-12-14