Search
Browsing Международные конференции by Subject "advertising"
Now showing items 1-3 of 3
-
Роль Publik Relations в деятельности государственных органов управления
(БрГТУ, 2022)Викторович, Е. С. Роль Publik Relations в деятельности государственных органов управления / Е. С. Викторович // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский ...2023-03-28
-
Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний
(БрГТУ, 2019)Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования ...2020-02-06
-
Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор»
(БрГТУ, 2020)Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической ...2020-12-14