Поиск по всему репозиторию:

    • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2004)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...

      2020-10-07

    • Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2004)
      В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.

      2020-09-29