Search
Browsing 2004 by Subject "реклама"
Now showing items 1-2 of 2
-
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2004)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...2020-10-07
-
Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия
(БрГТУ, 2004)В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.2020-09-29