Поиск по всему репозиторию:

    • Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе 

      Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2001)
      Дается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.

      2020-08-19

    • Становление государственной системы поддержки малого бизнеса в Беларуси 

      Медведева, Гульнара Борангалиевна (БрГТУ, 2001)
      В статье определены цель и основные направления государственной системы поддержки малого бизнеса. Рассмотрены некоторые элементы формирующейся системы господдержки малого бизнеса в Беларуси. Выявлены основные проблемы их практической реализации и пути преодоления.

      2020-08-18