dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Семенчук, Юлиан Алексеевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T07:32:43Z | |
dc.date.available | 2020-06-25T07:32:43Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Семенчук, Ю. А. Формирование лингвистической компетентности у студентов-экономистов в курсе английского языка для профессионального общения / Ю. А. Семенчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 97–99. – Библиогр.: с. 98 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6246 | |
dc.description | SEMENCHUK Yu. O. Forming linguistic competence with students majoring in economics in the course of english for professional communication | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье описано видение автора к проблеме преподавания грамматики английского языка в условиях коммуникативного подхода к языковому образованию. Это доказывает необходимость преподавания грамматических структур в классе и вне занятий. Подчеркивалось, что правильная учебная атмосфера может повысить эффективность усвоения студентами грамматики в коммуникативных целях. Был сделан вывод, что правильное усвоение грамматики поможет студентам достичь коммуникативных целей общения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | english language | ru_RU |
dc.title | Формирование лингвистической компетентности у студентов-экономистов в курсе английского языка для профессионального общения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147:811.111(043.3) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article describes the vision of the author to the problem of teaching English grammar in the conditions of communicative approach to language education. It proves the necessity of teaching grammar structures in class and out of class activities. It has been stressed that a proper learning atmosphere can enhance the efficiency of acquisition grammar by students for communicative purposes. It has been concluded that proper mastering grammar will help students achieve communicative goals of communication. | ru_RU |