Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorСеменчук, Юлиан Алексеевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-25T07:32:43Z
dc.date.available2020-06-25T07:32:43Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСеменчук, Ю. А. Формирование лингвистической компетентности у студентов-экономистов в курсе английского языка для профессионального общения / Ю. А. Семенчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 97–99. – Библиогр.: с. 98 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6246
dc.descriptionSEMENCHUK Yu. O. Forming linguistic competence with students majoring in economics in the course of english for professional communicationru_RU
dc.description.abstractВ статье описано видение автора к проблеме преподавания грамматики английского языка в условиях коммуникативного подхода к языковому образованию. Это доказывает необходимость преподавания грамматических структур в классе и вне занятий. Подчеркивалось, что правильная учебная атмосфера может повысить эффективность усвоения студентами грамматики в коммуникативных целях. Был сделан вывод, что правильное усвоение грамматики поможет студентам достичь коммуникативных целей общения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectenglish languageru_RU
dc.titleФормирование лингвистической компетентности у студентов-экономистов в курсе английского языка для профессионального общенияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.147:811.111(043.3)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article describes the vision of the author to the problem of teaching English grammar in the conditions of communicative approach to language education. It proves the necessity of teaching grammar structures in class and out of class activities. It has been stressed that a proper learning atmosphere can enhance the efficiency of acquisition grammar by students for communicative purposes. It has been concluded that proper mastering grammar will help students achieve communicative goals of communication.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record