Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.contributor.authorНаумчик, Н. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-23T08:13:11Z
dc.date.available2020-06-23T08:13:11Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии) / М. П. Жигалова, Н. И. Наумчик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта : зборнік навуковых прац / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь Установа адукацыі "Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.С. Пушкіна". – Выпуск 11. – Брэст : БрДУ імя А.С. Пушкіна, 2016. – Частка 1 Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 55–75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6173
dc.descriptionZhigalova M.P., Naumchik N.I. Introduction of Technology of Tutor Support of Gifted Pupils as the way of Construction of the Individual Educational Way (оn the example of Intermediate Results of the Innovative Project Malorita district gymnasium)ru_RU
dc.description.abstractВ статье излагаются научные подходы к организации и внедрению технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся. На примере промежуточных результатов реализации инновационного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории», который проводится в Малоритской районной гимназии (консультант – заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор Т.А Лопатик; руководитель проекта – директор ГУО «Малоритская районная гимназия» А.А. Закрутная), показаны способы, методика и пути построения учащимися индивидуальной образовательной траектории (принимали участие 33 учащихся и 10 педагогов), способствующей формированию творческой личности и самоопределению в профессии, в том числе и педагогической.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleВнедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии)ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.013ru_RU
dc.identifier.udc159.928ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the article scientific approaches to the organization and technology introduction of tutor supports of gifted pupils are stated. On the example of intermediate results of realisation of the innovative project «technology Introduction of tutor support of gifted pupils as a way of construction of individual educational trajectory » which is carried out in a regional grammar school of Maloritа, (the adviser – the head of chair of pedagogics and education management of the «Academy postgraduate education», the doctor of pedagogical sciences, the professor T.A Lopatik; the supervisor of the project –the director «Maloritsky regional grammar school» A.A. Zakrutnaja) the methods, techniques and ways of construction by pupils (33 pupils and 10 teachers took part) of the individual educational trajectory promoting the formation of the creative person and selfdetermination in profession including pedagogical, are shown.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание