Поиск по всему репозиторию:
Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
37.013Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии) / М. П. Жигалова, Н. И. Наумчик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта : зборнік навуковых прац / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь Установа адукацыі "Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.С. Пушкіна". – Выпуск 11. – Брэст : БрДУ імя А.С. Пушкіна, 2016. – Частка 1 Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 55–75.Аннотация
В статье излагаются научные подходы к организации и внедрению технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся. На примере промежуточных результатов реализации инновационного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории», который проводится в Малоритской районной гимназии (консультант – заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО
«Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор Т.А Лопатик; руководитель проекта – директор ГУО «Малоритская районная гимназия» А.А. Закрутная), показаны способы, методика и пути построения учащимися индивидуальной образовательной траектории (принимали участие 33 учащихся и 10 педагогов), способствующей формированию творческой личности и самоопределению в профессии, в том числе и педагогической.
Аннотация на другом языке
In the article scientific approaches to the organization and technology introduction of tutor supports
of gifted pupils are stated. On the example of intermediate results of realisation of the innovative project «technology
Introduction of tutor support of gifted pupils as a way of construction of individual educational trajectory
» which is carried out in a regional grammar school of Maloritа, (the adviser – the head of chair of pedagogics
and education management of the «Academy postgraduate education», the doctor of pedagogical sciences,
the professor T.A Lopatik; the supervisor of the project –the director «Maloritsky regional grammar school»
A.A. Zakrutnaja) the methods, techniques and ways of construction by pupils (33 pupils and 10 teachers took
part) of the individual educational trajectory promoting the formation of the creative person and selfdetermination
in profession including pedagogical, are shown.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6173Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.