Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorОрлова, Наталья Васильевна
dc.contributor.authorКозлова, Наталия Ивановна
dc.contributor.authorФилиппов, Виктор Алексеевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-18T11:47:03Z
dc.date.available2020-06-18T11:47:03Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationОрлова, Н. В. Оценка профессиональной компетентности специалиста отрасли физической культуры и спорта / Н. В. Орлова, Н. И. Козлова, В. А. Филиппов // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 165–168 : ил. – Библиогр.: с. 168 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6123
dc.descriptionORLOVA N. V., KOZLOVА N. I., FILIPPOV V. A. Assessment of professional competence of the specialist of branch of physical culture and sportru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время в педагогической литературе достаточно по-дробно раскрыты понятия «профессиональная компетентность», «социальная компетентность», «социально-правовая компетентность». Однако проведенный анализ позволяет утверждать, что имеется значительный разброс в толковании изучаемого понятия, свидетельствующий о незаконченности процесса оформления новой педагогической дефиниции, кроме того, не определено содержание, методы, средства формирования социально-правовой компетентности у будущих специалистов по физической культуре и спорту, не изучены педагогические условия, обеспечивающие успешное протекание данного процесса. Уровень профессиональной подготовки, конкурентоспособность, мобильность, умение работать в коллективе, логически излагать свои мысли, успешность в профессиональной деятельности показывает уровень сформированности компетентности в области овладения информационными технологиями. Деятельность любого высшего профессионального образовательного учреждения должна ориентироваться на эти цели. В целом профессиональная компетентность специалистов по физической культуре и спорту включает «систему общих и специальных психолого-педагогических знаний и умений, необходимых для эффективного осуществления учебно-воспитательной деятельности; экономико-управленческую и правовую подготовку, позволяющую исполнять самим и готовить воспитанников к исполнению различных социальных ролей; сформированное целостное профессиональное мышление и сознание, обусловливающие успешность творческой профессионально-педагогической деятельности».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectphysical cultureru_RU
dc.titleОценка профессиональной компетентности специалиста отрасли физической культуры и спортаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc796ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article refers to the professional competence of teaching staff, including specialist in the field of physical culture and sports. The level of professional training, competitiveness, mobility, ability to work in a team, it is logical to Express their thoughts, success in professional activity indicates the level of development of competence in the field of mastering of information technology. The activity of any of the higher professional educational institutions should focus on these goals. In General, the professional competence of specialists in physical culture and sport includes "a system of General and special pedagogical and psychological knowledge and skills necessary for the effective implementation of educational activities; Economics, management and law trained to fulfill themselves and to prepare students for the performance of the various social roles; formed integral professional thinking and consciousness, contributing to the success of the creative professional-pedagogical activity.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record