Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-06-15T07:24:41Z
dc.date.available2020-06-15T07:24:41Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Повышение креативности и профессионализма учителей-филологов в процессе организации курсовой переподготовки / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2018. – № 2 (8). – С. 34–42. – Библиогр.: с. 42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6067
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Increasing Creativity and Professionalism teachers of philology in the process of organizing coursework retrainingru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития креативности личности и способы её влияния на повышение профессионализма учителя сквозь призму курсовой переподготовки. Теоретические суждения подкрепляются результатами авторского исследования, проводимого на курсах повышения квалификации учителей высшей категории: учебной программой лекционных и практических занятий, творческой работой слушателей, выполненной на курсах, авторскими рекомендациями по повышению креативности и профессионализма педагога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКазанский федеральный университетru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectпрофессионализмru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпедагогru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectкурсовая переподготовкаru_RU
dc.subjectcreativityru_RU
dc.subjectprofessionalismru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.subjectmotivationru_RU
dc.subjectretraining courseru_RU
dc.titleПовышение креативности и профессионализма учителей-филологов в процессе организации курсовой переподготовкиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc811.161.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание