dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Казань | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-15T07:24:41Z | |
dc.date.available | 2020-06-15T07:24:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Повышение креативности и профессионализма
учителей-филологов в процессе организации курсовой
переподготовки / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2018. – № 2 (8). – С. 34–42. – Библиогр.: с. 42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6067 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Increasing Creativity and Professionalism
teachers of philology in the process of organizing coursework
retraining | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития креативности личности и способы её влияния на повышение профессионализма учителя сквозь призму курсовой переподготовки. Теоретические суждения подкрепляются результатами авторского исследования, проводимого на курсах повышения квалификации учителей высшей категории: учебной программой лекционных и практических занятий, творческой работой слушателей, выполненной на курсах, авторскими рекомендациями по повышению креативности и профессионализма педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | профессионализм | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | курсовая переподготовка | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.subject | professionalism | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | teacher | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | retraining course | ru_RU |
dc.title | Повышение креативности и профессионализма учителей-филологов в процессе организации курсовой переподготовки | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | ru_RU |