Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorМедиченко, Лариса Евгеньевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-10T08:17:34Z
dc.date.available2020-06-10T08:17:34Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМедиченко, Л. Е. Управление экспериментальной и инновационной деятельностью как ресурс развития основ корпоративной культуры в системе образования / Л. Е. Медиченко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 36–38. – Библиогр.: с. 37 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5993
dc.descriptionMEDICHENKO L. E. Management of experimental and innovative activities as a resource for the development of the foundations of corporate culture in the education systemru_RU
dc.description.abstractСовременная концепция устойчивого развития общества усилила социальную значимость образования и вызвала необходимость его качественного обновления. Таким ресурсом качественного обновления образовательной среды может и должна стать корпоративная культура системы образования. В статье анализируется опыт реализации инновационных проектов учреждений образования Брестской области, результаты которых признаны наиболее успешными в 2016 г. и рекомендованных Министерством образования Республики Беларусь к широкому использованию в сфере образования. Внедрение результатов инновационных проектов в практику деятельности способствует развитию корпоративной культуры в системе образования Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleУправление экспериментальной и инновационной деятельностью как ресурс развития основ корпоративной культуры в системе образованияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.014.53ru_RU
dc.abstract.alternativeThe modern concept of sustainable development of society intensificated the social importance of education. This caused the need for its qualita-tive update. Development of “corporate culture” in the education system can and should be as a resource of a qualitative renewal of educational envi-ronment. The article analyzes the experience of innovative projects of educational institutions of Brest region. Their results were recognized as success-ful in 2016 and recommended by the Ministry of Education of the Republic of Belarus for wide use in education system. Introduction of the results of innovative projects contributes to the development of corporate culture in the educational system of the Republic of Belarus.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание