Search
Рейтинговая система как средство управления в обучении

View/ Open document files
Date
1999Publisher
РИВШCitation
Маркевич, К. М. Рейтинговая система как средство управления в обучении / К. М. Маркевич // Вышэйшая школа. – 1999. – № 2. – С. 67–72.Abstract
В последнем десятилетии в проблеме контроля знаний обучаемых помимо работ общепедагогического характера и работ, посвященных совершенствованию контроля знаний по конкретным дисциплинам, появились работы по применению компьютерных методов оценивания. Среди них видное место занимают работы по рейтинговому контролю. Педагоги, применявшие этот метод оценивания на практике, считают, что он позволяет устранить некоторые недостатки традиционного контроля. Это делает актуальным изучение рейтинговой cистемы как средства контроля и управления знаний.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.