Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБолточко, А. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-02T08:42:13Z
dc.date.available2020-06-02T08:42:13Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБолточко, А. И. Применение комплексного качественного метода оценки уровня удовлетворенности государственными услугами МСП Республики Беларусь / А. И. Болточко // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 28–37. – Библиогр.: с. 36–37 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5823
dc.descriptionA. Boltochko. APPLICATION OF COMPREHENSIVE QUALITY METHOD OF EVALUATION OF SMES SATISFACTION LEVEL OF PUBLIC SER-VICES IN THE REPUBLIC OF BELARUSru_RU
dc.description.abstractЗа последние 15 лет в Беларуси успешно проведено ряд преобразований, которые улучшили деловой климат и усовершенствовали процесс предоставления государственных услуг юридическим лицам. Доказательством тому служит показатель «Расстояние до лидера» в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса»: если в 2010 году его значение равнялось 54,1%, то в 2016 году оно улучшилось до 72,3%. Однако некоторые аспекты отношений между государством и предпринимательством следует пересмотреть, чтобы повысить конкурентоспособность страны и способствовать развитию частного сектора. В настоящей статье описывается комплексный качественный метод оценки удовлетворенности государственными услугами малым и средним предпринимательством Беларуси и результат его применение на практике для выявления пробелов правоприменения норм национального законодательства. Результаты исследований на основе рассматриваемой методики могут стать базой для улучшения делового климата в стране.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.subjectentrepreneurshipru_RU
dc.titleПрименение комплексного качественного метода оценки уровня удовлетворенности государственными услугами МСП Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeOver the past 15 years, a number of reforms, which improved business climate and the process of providing public services to legal entities, have been successfully carried out. The indicator “the distance to the leader” of the World Bank’s “Doing Business” rating proves this fact: 54.1% in 2010 vs. 72.3% in 2016. However, some aspects of the relationship between the state and entrepreneurship should be re-viewed in order to improve competitiveness and contribute to the development of the private sector. This article describes a complex qualitative method, which is designed to evaluate the satisfaction of Belarusian small and medium businesses with public services, and the result of its practical application to identify the gaps in the enforcement of na-tional legislation. The results of the research based on the considered method can serve as a basis for improving the business climate in the country.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record