Search

Now showing items 21-25 of 25

    • Аутсорсинговые технологии как инновационные ресурсы современных предпринимательских структур в строительной индустрии 

      Граник, Ирина Михайловна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассмотрены преимущества и недостатки аутсорсинга. Представлены классификационные признаки и виды аутсорсинга. Аутсорсинг в строительстве наиболее часто применяют для решения следующих задач: сбор необходимых исходно-разрешительных документов; обоснование технического задания проекта и его ...

      2021-05-12

    • Модель управления запасами в рамках концепции временной стоимости денег 

      Дворниченко, Александр Валерьевич (БрГТУ, 2017)
      В статье предлагается модификация модели управления запасами Харриса-Уилсона с учетом временной стоимости денег, на основании которой возможно достижение оптимального уровня запасов при минимизации издержек на содержание страховых запасов.

      2021-05-12

    • Риски в цепях поставок организаций строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассматриваются теоретические основы определения понятия риска в цепях поставок организаций строительного комплекса региона, влекущих за собой возникновение значительного количества рисков, которые на современном этапе мало исследованы в научной сфере.

      2021-05-12

    • Состояние инвестиционной активности в странах Центральной и Восточной Европы 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2017)
      Показатели экономического развития стран Центральной и Восточной Европы демонстрируют, что регион выходит на постепенное повышение валового внутреннего продукта. Для закрепления положительной динамики и для повышения конкурентоспособности стран региона требуется качественное изменение функционирования ...

      2021-05-12

    • Маркетинговые стратегии проникновения на внешние рынки 

      Курочкина, И. Г. (БрГТУ, 2017)
      В статье проведен анализ форм проникновения предприятия на внешние рынки с целью разработки дальнейших рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых стратегий проникновения на внешние рынки в условиях глобализации.

      2021-05-12