Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрУчебно-методическая литература по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартами действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты процесса планирования, организации, ...2022-06-30
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций ...2022-06-29
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартам, действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерствам образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникации ...2022-06-29