Поиск по всему репозиторию:
Формирование социокультурных компетенций у беженцев (на примере преподавания русского языка как иностранного в техническом университете)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
Издательство Московского психолого-социального университетаУДК
37.01Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Формирование социокультурных компетенций у беженцев (на примере преподавания русского языка как иностранного в техническом университете) / М. П. Жигалова // Образование на разных возрастных этапах: новые задачи и горизонты : материалы XI межвузовской научно-практической конференции, Москва, 18 апреля 2017 г. / под ред. проф. Л. Б. Шнейдер. – М. : Издательство Московского психолого-социального университета, 2017. – С. 17–26. – Библиогр.: с. 25–26 (6 назв.).Аннотация
В статье рассматривается системный подход к формированию у беженцев социокультурных компетенций при изучении русского языка как
иностранного. На примере отдельных фрагментов работы с текстами, содержащими элементы славянской культуры, показано, как происходит освоение лингвистических, эстетических и этических знаний, национально-культурных особенностей региона с целью адаптации беженцев в инонациональной среде, выработки у них готовности и способности жить и взаимодействовать в современном поликультурном мире.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5240Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.