dc.contributor.author | Габдулхаков, Валерьян Фаритович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-29T08:53:44Z | |
dc.date.available | 2020-04-29T08:53:44Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Габдулхаков, В. Ф. Об особенностях подготовки учителя в условиях двуязычия / В. Ф. Габдулхаков // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 122–124. – Библиогр.: с. 124 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5109 | |
dc.description | Gabdulkhakov V. F. ABOUT THE FEATURES OF TEACHER PREPARATION IN A BILINGUAL | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика подготовки учителя в условиях двуязычья, указываются и анализируются проблемы формирования личности педагога, в том числе и его языковой подготовки. На примере результатов исследования, проведённого в Казанском федеральном университете, анализируются достигнутые результаты и описываются перспективы
образования в поликультурной России. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | языковая личность | ru_RU |
dc.subject | транспозиция | ru_RU |
dc.subject | поликультурная среда | ru_RU |
dc.subject | подготовка | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | language personality | ru_RU |
dc.subject | transposition | ru_RU |
dc.subject | multicultural environment | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | teacher | ru_RU |
dc.title | Об особенностях подготовки учителя в условиях двуязычия | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the specifics of teacher training in bilingualism, identifies and analyzes
the problems of the formation of the personality of the teacher, including his language training. On
the example of the results of the study conducted at the Kazan Federal University, the results are
analyzed and the prospects of education in multicultural Russia are described. | ru_RU |