Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГабдулхаков, Валерьян Фаритович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-29T08:53:44Z
dc.date.available2020-04-29T08:53:44Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГабдулхаков, В. Ф. Об особенностях подготовки учителя в условиях двуязычия / В. Ф. Габдулхаков // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 122–124. – Библиогр.: с. 124 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5109
dc.descriptionGabdulkhakov V. F. ABOUT THE FEATURES OF TEACHER PREPARATION IN A BILINGUALru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика подготовки учителя в условиях двуязычья, указываются и анализируются проблемы формирования личности педагога, в том числе и его языковой подготовки. На примере результатов исследования, проведённого в Казанском федеральном университете, анализируются достигнутые результаты и описываются перспективы образования в поликультурной России.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectязыковая личностьru_RU
dc.subjectтранспозицияru_RU
dc.subjectполикультурная средаru_RU
dc.subjectподготовкаru_RU
dc.subjectпедагогru_RU
dc.subjectlanguage personalityru_RU
dc.subjecttranspositionru_RU
dc.subjectmulticultural environmentru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.titleОб особенностях подготовки учителя в условиях двуязычияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.147ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with the specifics of teacher training in bilingualism, identifies and analyzes the problems of the formation of the personality of the teacher, including his language training. On the example of the results of the study conducted at the Kazan Federal University, the results are analyzed and the prospects of education in multicultural Russia are described.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание