Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в цепях поставок» 6-05-0412-03 Логистика
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг в цепях поставок» 6-05-0412-03 Логистика / Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики ; составитель Н. А. Вакулич. – Брест, 2025. – Текст : электронныйAbstract
Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данных специальностей, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Маркетинг в цепях поставок».
Структура ЭУМК включает:
1. Теоретический раздел, состоящий из методических указаний к изучению лекционного курса по дисциплине «Маркетинг в цепях поставок» по основным темам курса.
2. Практический раздел, в котором представлены материалы для практических занятий студентов.
3. Контроль знаний, представлен вопросами для подготовки к экзамену (зачёту).
4. Вспомогательный раздел ЭУМК, представленный в виде учебной программы по учебной дисциплине «Маркетинг в цепях поставок» и перечень изданий, рекомендуемых для изучения.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.