Поиск по всему репозиторию:

    • Таргетирование социальных сетей в популяризации профессии «бухгалтер» 

      Храпунова, Е. А.; Кравченко, А. В. (БрГТУ, 2024)
      В статье рассматриваются аспекты таргетирования социальных сетей в популяризации профессия «бухгалтер» среди молодежи, так как данная профессия традиционно ассоциируется с рутинной работой и бумажной волокитой. Однако в эпоху цифровизации и автоматизации данная роль трансформируется, что требует новых ...

      2025-10-27

    • Трансформация обслуживания аудита 

      Намозова Сагдиана Дониер кизи; Сагдиллаева, З. А. (БрГТУ, 2024)
      В данной статье авторами была сделана попытка формулировки нового определения концепции современного аудита как процесса, в котором внутренние аудиторы используют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в сочетании с аналитическими процедурами для сбора электронных доказательств, взаимодействия ...

      2025-10-28