dc.contributor.author | Потапова, Наталья Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-10-22T11:48:35Z | |
dc.date.available | 2025-10-22T11:48:35Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Потапова, Н. В. Цифровые навыки современного бухгалтера: научный подход к развитию компетенций = Digital skills of a modern accountant: a scientific approach to competency development / Н. В. Потапова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 123–130. – Библиография: 9 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/49902 | |
dc.description.abstract | Профессия бухгалтера занимает ключевое место в функционировании любого бизнеса, обеспечивая учет финансовых операций, соблюдение налогового законодательства и формирование отчетности. Однако в современном социо-экономическом контексте наблюдается противоречие между объективной потребностью рынка труда в квалифицированных бухгалтерах и снижением престижности данной специальности в образовательной сфере.
В рамках рассмотрения различных систем оценок обсуждается вопрос о включении в оценку цифровых навыков тех видов и уровней цифровых навыков, которые необходимы современным бухгалтерам с целью актуализации и повышения конкурентоспособности профессии. Виды оценки цифровых навыков подразделяются на три категории, а именно на самооценку, оценку на основе знаний и оценку на основе результатов, при этом определяются функция и цель каждого из этих видов оценки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.title | Цифровые навыки современного бухгалтера: научный подход к развитию компетенций | ru_RU |
dc.title.alternative | Digital skills of a modern accountant: a scientific approach to competency development | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The accounting profession occupies a key place in any business, including accounting for financial transactions, compliance with tax legislation and reporting. However, in modern socio-economic decades, there is a contradiction between the objective need of the labor market for qualified accountants and the decline in the prestige of this specialty in the educational sphere. In the context of the consideration of various systemic assessments, the issue of including in the assessment of digital skills those types and levels of digital skills that are necessary for modern accountants in order to update and increase the competitiveness of the profession is discussed. The types of assessments of digital functions are divided into three categories, namely self-assessment, knowledge-based assessment and performance-based assessment, with this functional function and the purpose of each of these types of assessments. | ru_RU |