Поиск по всему репозиторию:
Логистические технологии при перевозке сельскохозяйственных грузов

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
ФГБОУ ВО Воронежский ГАУУДК
625.72.033.1Библиографическое описание
Еремина, Л. В. Логистические технологии при перевозке сельскохозяйственных грузов / Л. В. Еремина, Г. Б. Медведева, Д. В. Станкевич. – Текст : непосредственный // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях : материалы VI Международной научно-практической конференции, Воронеж, 23–24 октября 2024 г. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент научно-технологической политики и образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» ; редкол.: С. Н. Семенов (гл. ред.) [и др.]. – Воронеж : ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2024. – ISBN 978-5-7267-1425-7. – С. 83–87. – Библиография: 7 назв.Аннотация
Внедрение логистического подхода к перевозке сельскохозяйственных грузов позволит ускорить материальные потоки, развитие перевозок сельскохозяйственных грузов, а также обеспечит предоставление транспортно-логистических услуг. Адаптивность и гибкость логистических принципов обусловлена тем, что участники транспортного процесса имеют дело со стабильными, объемными грузопотоками. При этом затраты времени на подготовительные работы к перевозке отдельной партии сельскохозяйственного груза невелики по сравнению со временем самой перевозки груза, что значительно превышает сумму временных затрат на весь комплекс прикладных услуг, направленных на обеспечение качества грузоперевозок сельскохозяйственных грузов. Поэтому, на наш взгляд, оптимизация такой пространственно-временной системы является сложной многокритериальной задачей.
Аннотация на другом языке
Implementation of a logistic approach to transportation of agricultural cargo will speed up material flows, develop transportation of agricultural cargo, and ensure provision of transport and logistics services. Adaptability and flexibility of logistic principles are due to the fact that participants in the transport process deal with stable, large-volume cargo flows. At the same time, the time spent on preparatory work for transportation of a separate batch of agricultural cargo is small compared to the time of cargo transportation itself, which significantly exceeds the amount of time spent on the entire range of applied services aimed at ensuring the quality of agricultural cargo transportation. Therefore, in our opinion, optimization of such a spatio-temporal system is a complex multi-criteria task.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49866Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.