Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для специальностей: 6-05-0412-03 Логистика, 6-05-0412-04 Маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для специальностей: 6-05-0412-03 Логистика, 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра менеджмента ; составители: М. Т. Козинец, Т. В. Филиппова. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.Аннотация
Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 6-05-0412-03 Логистика и 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ общего высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура ЭУМК по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»:
Теоретический раздел ЭУМК представлен кратким курсом лекций для студентов специальностей 6-05-0412-03 Логистика и 6-05-0412-04 Маркетинг.
Электронный вариант текстов лекций имеется в библиотеке и находится в от-крытом для студентов доступе.
Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических занятий, который состоит из 7 практических работ. Практический раздел представлен в ЭУМК в электронном виде, а также бумажные экземпляры находятся на кафедре.
Раздел контроля знаний ЭУМК содержит материалы текущей и промежуточной аттестации: перечень вопросов для подготовки к зачету. Указанные перечни имеются на бумажном носителе и в электронном виде, размещенном в локальной вычислительной сети университета в открытом для студентов доступе.
Вспомогательный раздел включает учебные программы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)», утвержденные 28.06.2024, регистрационный но-мер № УД-24-1-090/уч. (для специальности 6-05-0412-03 Логистика) и № УД-24-1-091/уч. (для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг), а также другие средства обучения, помогающие студентам в освоении дисциплины.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49837Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.